Ваше небо
в ваших руках

Утеплитель капота.

Все чаще автомобилисты приходят к мысли, что утеплитель капота в условиях наших холодных зим является первой необходимостью. К сожалению, большинство автомобилей выпускается без этого нужного дополнения. А для утепления капота автомобиля есть достаточно веские основания. Если в мороз возникла необходимость заглушить двигатель даже на непродолжительное время, он очень быстро остывает. А запустить его вновь при сильном морозе иногда бывает достаточно сложно. Плюс к этому дополнительно впустую тратятся и время, необходимое для запуска и прогрева двигателя и горючее.

С другой стороны, если с двигателем возникают непредвиденные проблемы, то приходится сталкиваться с дополнительными неприятностями. Эти неприятности имеют вид повреждений на внутренней поверхности капота – из-за избыточного тепла двигателя, которое, согласно законам физики, поднимается вверх, краска на ней начинает пузыриться, морщиться, покрываться корками. А иногда повреждения проникают и до металла. Досаждает и появление ледяной корки на капоте, повреждающее лакокрасочное покрытие. Справиться с этими проблемами помогает утеплитель капота.

Что выбрать для утепления капота?

Лучшими свойствами для сохранения тепла под капотом обладают вспененные и волокнистые материалы. Для большего эффекта желательно, чтобы лицевая сторона утеплителя была покрыта отражающим материалом, например, фольгой. Двигатель с грамотно подобранным утеплителем до полутора часов стоянки при минусовой температуре воздуха сохранит параметры рабочей температуры. Как дополнительное удобство при установке утеплителей значительно снижается воздействие шума и вибрации на водителя и пассажиров. Летом утеплитель успешно справляется с таким явлением как образование пара на капоте во время дождя, создающее малоприятную для водителя иллюзию закипания двигателя. Какие же материалы лучше использовать для изготовления таких утеплителей?

На рынок поставляется довольно большой ассортимент различных материалов, из которых изготавливают утеплители капота. Пенополипропилен, например, не деформируется при температуре до +150С. Но лучше все-таки применять утеплители на базальтовой основе. А чтобы двигатель не остывал зимой и не перегревался летом, повышая при этом температуру в салоне, лучше иметь два варианта изоляции капота – летний и зимний.